воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Шаль крючком

И так. Захотелось мне давно связать себе шаль крючком. Много раз возникала эта мысль, но как-то руки все не доходили.
Да и не было в голове итогового образа того, что мне хотелось воплотить.
Пока 20 февраля , совершенно случайно, в интернете я не наткнулась на то, что полностью воплощало в себе все мои желания
В магазин идти я зареклась)И полезла в свои запасы. Там был чудесный хлопок от Пехорки. Хоть я и не люблю русскую пряжу, но этот мне очень понравился и ждал своего часа
Куплено было больше , чем пол кило. И лежало , наверное это добро, лет 5. Если не больше.
Когда-то давно я связала из нее себе купальник , и на этом остановилась. Не помню, что уже собиралась связать из оставшегося, но мысли наверняка были грандиозные.
И так, пряжа - ЭТА (ТЫК) 
Крючок 3,5




Вообще шаль крючком , это не самая универсальная вещь. Все таки вещи крючком они обязывают. Им нужно соответствовать, как бы громко это не звучало. Иначе из стильной леди вы можете превратиться в этакую старушку...в салфетке.
Поэтому к таким вещам следует тщательно подбирать весь образ в целом. Возможно стоит посмотреть как используют шали знаменитые кутюрье.
Я вижу это так:
закат...вода...песок...джинсовые шорты, легкая майка и шаль.
Шаль вяжется достаточно легко и быстро. Единственное, что за неимением четкой схемы приходилось постоянно выкручиваться и что-то додумывать
В итоге...мне еще и пряжи не хватило. Спасло то, что я вспомнила про тот самый купальник, который вязала много лет назад. нашла его среди своих коробок и пакетиков, распустила и было мне в жизни счастье)
Сейчас она висит и сохнет. Вещица увесистая, но основательная..Круги диаметром аж по 60 см!
Окончание 28 февраля
Когда фотографии будут, даже не знаю...
Жду весны, тепла и солнышка)
Описание тут http://www.liveinternet.ru/users/larisa_lebedeva/post258422028/

 
 Как же без людей на заднем плане=)

 Я правда не такая толстая=))))))




Ну и фото дома=) В зеркало=))







Кстати, сейчас есть очень много идей у меня по поводу этой пряжи...очень хотелось бы повторить ее еще разок ... Надеюсь, будет такая возможность)

Время пришло) выкладываю фото=) 

1 комментарий:

  1. Очень красивая, необычная и оригинальная шаль! Отлично смотрится как с шортами, так и с платьем. Браво!)))

    ОтветитьУдалить