вторник, 17 мая 2016 г.

Решила тут выложить и старые свои работы=) все равно многие спрашивают, поэтому лучше всю информацию собрать в одном месте=)




Свитерок этот связался мне самой, что уже удивляет=) я редко вяжу для себя последнее время

Спицы 2,5
Ушло примерно 450 гр
Пряжа ЭТА (ТЫК)

Это ужасно, но мне действительно понравится этот розовый цвет ))возможно он детский и какой то ....глупый..ну и ладно)))) 


Из-за пряжи, изделие получилось достаточно рыхлое=) 

Вот тут видно,как я делаю горловину) делаю ее я ложной кетлевкой) не самый чистый способ=) но по другому пока не научилась =) 
 Собственно вот и само изделие на мне)
Вроде сел хорошо=)










 А это узор. Он последнее время в тренде=)
вообще как-то сейчас в моде простые узоры, или их ввели в моду ленивые вязальщицы (без обид, сама такая же) ?))просто куда не плюнь - везде рис почти=)) А иногда так хочется  увидеть сложное переплетение из кос...или буйство ажура...=)





4 комментария:

  1. Женя привет))) а я этим узором футболку из бодрума меланжевого связала, только верх в футболке сделала кокетка из два ряда лиц, два ряда изнаночных))) такие эти "шишки хмеля" интересные, вязать их одно удовольствие)) Ришка80

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна))Я вообще очень люблю рельефные узоры) Вроде простые, а как хорошо смотрятся ))

      Удалить
  2. Женя, привет! Давай знакомиться! Наблюдаю за твоим творчеством на осинке. Поздравляю с бложиком! Добавь себе гаджет для подписки. ;)
    Очень мне нравится твой свитерок: и цветок и узор! аккуратно так сделано. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!))))Ой, а как добавить такой гаджет?)))А то я вообще не бум-бум в этом блоге))

      Удалить