понедельник, 16 мая 2016 г.

Овечка

Я не очень люблю вязать игрушки...просто не всегда хватает на это фантазии
Все таки амигурами - это только кажется легко и просто. Связал быстро и все...
В общем, за игрушку я села скорее по необходимости, чем по собственному душевному порыву) Просто захотелось сделать приятно одному очень хорошему человеку. Я вспомнила, что видела зайку, типа Тильды, который был связан крючком, и срочно отправилась на поиски схемы





Бежевых ушло 1,5 мотка, остальных меньше, чем по мотку=)

13.03.2016
В этот день было положено начало.
Так сошлись обстоятельства, что мне не пришлось бегать в поисках ниток - ведь того, что у меня осталось от пледа, точно хватит на пяток зайчиков=)
За одно в дело пошел халофайбер, который без дела лежал в квартире и занимал много места)
Я сразу точно знала, что не хочу стоячую игрушку...я люблю именно мягкие игрушки, а не набитые, как камень, люблю когда ее можно таскать за лапку, и она будет мило висеть)
Как я уже писала выше, решено было вязать зайку Тильда. На сайте амигурами  я нашла хорошее описание и приступила к выполнению работы.

14.03.2016
Сегодгня я совершенно четко поняла..что не хочу зайку..я хочу овечку=) маленькую, милую овечку, с ушками, в белой шапочке и розовом комбезе...В белой курточке и такого же цвета тапочках. Я так четко ее себе представила....) Почему то у меня необъяснимая любовь именно к этому животному. Ведь они такие милые, кудрявые, )) Да и не хотелось уже совсем повторяться на все 100%) Я сразу же откопала моточек белой пряжи и приступила к шапочке =)


Ну вы поняли, что на этом я не остановилась=) И скоро появятся на свет еще три красотки=) 











4 комментария:

  1. Женя,всегда приятно любоваться твоими работами! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,всегда приятно любоваться твоими работами! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милаха, очаровашка! )))

    ОтветитьУдалить