воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Новая партия овечек )

В очередной раз хочу поделиться с вами моими маленькими куколками)
Сложно придумать о чем можно тут написать...ведь это всего лишь игрушки))
Но в каждую из них я вложила душу =)
не знаю, как у других мастеров, у меня же вначале рождается комбез ...ну, или иная одежда. Именно это и задает темп работе и характер мой ляльке )
Мне нравится подбирать цвета, нравится искать узоры
В этот раз малышкам суждено было нести две идеи: Новый год (тепло и уют) и животную тему )
Я перерыла много схем, искала небольшие жаккардовые узоры и вот, в итоге подобрала несколько и воплотила их в жизнь.




На фотосессию мы вышли в морозное утро) Ноябрь балует нас солнышком и  снежком)
 Вы извините, краситься было лень ) наспех заплела косичку и потопали с сестрой в парк)
 Вот она - первая моя овечка
Нежная, теплая, такая домашняя...
Это сочетание одно из самых распространенных ) серый с розовым- вечная  классика


 Малышка попадет в чудесные руки, где уже живут три ее "собрата"))
 А эта милашка родилась случайно .Найдя схему лисички я все никак не могла подобрать к ней сочетание цвета. И тут  случайно , в пакете, два клубочка легли рядом )) и я поняла, что они созданы друг для друга.
 У нее тоже уже есть свой дом, где ее ждут ) Она поедет к мастеру с золотыми ручками  и рыжими волосами =)
 А этих забавных пингвинов я нашла в детских схемах ))

 Знали бы вы, сколько деток рядом с нами кружило , разглядывая и восхищаясь моими овечками)) так приятно видеть искренний восторг в их глазах)







1 комментарий:

  1. Балдею от этих овечек! Комбезики супер получились! Браво!)))

    ОтветитьУдалить