пятница, 20 января 2017 г.

Детское платье

Я очень редко вяжу детские вещи) но не потому,что мне это не интересно
Наоборот! Я считаю, что детская одежда-вот это настоящее раздолье для творчества
Тут можно реализовать все свои задумки, сочетать огромное количество цветов и творить-творить-творить...не тормозя свою фантазию!



Я много раз думала начать что-то свое..какое-то дело и оно обязательно было бы связано с детками)
Мне очень нравится, когда дети выглядят, как дети! Не как взрослые, не как куклы, а как нормальные дети! Мило и потешно!
Я прихожу в восторг смотря старые советские фильмы! =) так трогательно выглядят девочки в этих коротеньких платьях=)
У меня очень много идей по пошиву, но , к сожалению,пока руки не доходят...надеюсь я когда-нибудь соберусь все таки=)
А пока поговорим о данном изделии
Это повтор)Уж больно мне понравились цвета=)
Связала я его для моей хорошей подруги 
Пряжа ВОТ ЭТА 
Крючок 1,3
Ушло примерно 250 гр
Люблю платья с ярусами) они так красив колышутся, когда детки бегают)
Надеюсь в этом году лето в тех краях все таки  будет))) И той, для кого я вяжу, удастся прогуляться в нем под солнышком)

А вот мое первое платье) вязала я его очень давно )
 вот такое вот платья с ярусами крючком) Правда девочка из него давно выросла)
 Тут видно, как крепятся ярусы
Внутри получается как бы сеточка








Комментариев нет:

Отправить комментарий