суббота, 7 октября 2017 г.

В ожидании лилового чуда

Добрый вечер!
Решила я поделиться с вами , пусть не готовым, но все же, таким долгожданным изделием)
Пряжу фирмы http://piubella.ru/ 
Название пряжи Дитрих.  http://piubella.ru/shop/prjazha-zimnjaja/ditrih-dietrich
По ссылке можно прочитать про нее полную информацию и  посмотреть цвета.
Могу сказать, что от пряжи я в восторге.
Честно, я не ожидала,что она окажется такая, нет...ТАКАЯ!

Просто последнее время, когда я вяжу из мохера, у меня начинаются муки выбора: "А какой же купить"....Тот, что раньше любила, сейчас очень сильно испортился, и ведь это при цене более 600 р за 25 гр!
Пробовала и другой мохер, из него вязала синий свитер. О нем я писала ранее в блоге. Но он тоже оставил меня равнодушной.

А тут...состав замечательный:
Структура: 52% бэби альпака, 36% шёлк, 12% шерсть вёджин
Расфасовка: 50 г / 400 м
Я не спорю,что это не мохер. Но ниточка безумно приятная!

И достойна внимания! Пусть вас не пугает цена - в мотке целых 50 гр! 
Очень хочется скорее показать вам результат ибо вещь получается просто фантастическая! И советую вам этот цвет, если он подходит) Такой нежный, элегантный ....
Скоро у нас похолодает и я уже представляю, как буду ходить в этой тунике с подружками в кафе и рестораны....
Все уже успели спланировать свой гардероб для этой зимы? Много ли у вас осталось недовязов? Какие планы на вязание в этом сезоне?
Какую пряжу хотите попробовать, а какая уже заняла твердые позиции в списке ваших покупок?
Давайте поделимся мнениями и поболтаем) 


1 комментарий: